• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color
Настройки отображения экрана
Главная arrow Все рубрики номера arrow Закавказье arrow НК № 7 (2015г.) Завершился фестиваль социальной рекламы «Новый взгляд»
НК № 7 (2015г.) Завершился фестиваль социальной рекламы «Новый взгляд» Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

26 марта в выставочном зале по улице Лакоба прошла церемония торжественного закрытия первого фестиваля социальной рекламы «Новый взгляд». Его организатором выступила администрация города Сухума. Масштаб фестиваля превзошел ожидания организаторов. Со всех уголков Республики Абхазия приходили работы участников конкурса самых разных возрастов.

Самая младшая участница конкурса, 9-летняя Элина Зантария из города Сухума, представила работу «ПАПА! Мне нечем дышать». Самый старший конкурсант, 64-летний инженер-связист Даур Минджия из города Ткуарчал, в своей работе поднял проблему аварий на дорогах: «Умыццакын! Не спеши!»

В рамках фестиваля был организован открытый лекторий, который провели врач-гепатолог Аэлита Шакая и к.б.н., доцент Алиса Матуа. Они проинформировали молодежь о вирусном гепатите и об организации специальных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

В первом отборочном туре в номинации «Социальный плакат» было представлено 120 работ, 82 из них были допущены к участию в конкурсе. Отбор проводился по следующим критериям: работы не должны были содержать изобразительные штампы и негативные символы. Были выдвинуты требования: грамотная композиция, запоминаемость, удобочитаемость, емкость слогана.

В день открытия фестиваля социальной рекламы «Новый взгляд» в выставочной композиции была презентована 71 работа. С 20 по 25 марта жюри провело оценку принадлежности работ и идей их авторам.

В номинации «Социальный видеоролик» лучшей признана работа 31-летнего Астамура Квициния из города Сухума. Он выбрал темой проблему загрязнения окружающей среды.

В номинации «Социальный плакат» жюри фестиваля отдало первое место двум участникам: 20-летней Астанде Читанава из Очамчыра и 21-летнему Темуру Авидзба из села Эшера. Составом жюри был отмечен высокий профессиональный уровень работы Астанды Читанава, посвященной проблеме курения среди молодежи. Плакат Темура Авидзба затронул актуальную и острую проблему современного абхазского общества — наркоманию.

26 марта на официальном закрытии фестиваля социальной рекламы «Новый взгляд» торжественно наградили победителей всех номинаций конкурса.

(25) посмотреть

 

Добавить комментарий

Не допускается нецензурная речь, оскорбления авторов статей и владельцев сайта

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Опросы

Ваша оценка киносценария "Аланский Стратиг"

Внимание

Редакция газеты «Народы Кавказа» доводит до сведения читателей о том, что на 2 полугодие 2015 года и 1 полугодие 2016 года подписка на нашу газету будет осуществляться только через Редакцию газеты. Подписка через «Межрегиональное Агентство» и «Агентство подписки и розницы» не производится.

Календарь

 June 2017 
MoTuWeThFrSaSu
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

Экспорт новостей