• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color
Настройки отображения экрана
Главная arrow Все рубрики номера arrow Ставрополье arrow НК № 4 (2015г.) На Ставрополье озаботились продвижением местных продуктов
НК № 4 (2015г.) На Ставрополье озаботились продвижением местных продуктов Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Совещание на соответствующую тему в Торгово-промышленной палате СК с участием производителей и поставщиков пищевых товаров Ставрополья, представителей торговых сетей и органов власти провел зампредседателя ПСК Андрей Мурга.

Председательствующий подчеркнул важность продвижения товаров ставропольских производителей не только в крае, но и в других регионах России. Было предложено проведение PR-кампаний в СМИ и соцсетях для привлечения внимания населения к внутреннему региональному конкурентоспособному продукту с акцентом на лучшее качество и конкурентоспособную цену продукции ставропольских товаропроизводителей. Планируется частичное субсидирование рекламного бюджета краевых компаний, производящих пищевую продукцию.

При обсуждении взаимодействия поставщиков и торговых сетей выяснилось, что в данной сфере имеются нерешенные проблемы, которые требуют индивидуального подхода. В числе подобных — не вовремя произведенная отгрузка продукции предприятиями края, задержка оплаты продукции со стороны торговых сетей, а также проблемы с оформлением документации. Представители торговых сетей высказали предложения производителям по улучшению логистики и упаковки продуктов, чтобы в будущем эффективнее их реализовывать.

Как отметили в Минэкономразвития СК, для пропаганды ставропольских товаров среди жителей планируется проведение праздничных ярмарок и выставок местной продукции в крае и регионах страны. Особенно масштабными ожидаются ярмарки во время празднований Дня Победы и Дня края.

Представители торговых сетей положительно отозвались на предложения о создании в магазинах брендированных полок, об организации дегустации, а также о маркировке ставропольских продуктов ценниками со специальными логотипами.

В ходе обсуждения была определена необходимость в организации обучения маркетингу ставропольских производителей.

(3) посмотреть

 

Добавить комментарий

Не допускается нецензурная речь, оскорбления авторов статей и владельцев сайта

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Опросы

Ваша оценка киносценария "Аланский Стратиг"

Внимание

Редакция газеты «Народы Кавказа» доводит до сведения читателей о том, что на 2 полугодие 2015 года и 1 полугодие 2016 года подписка на нашу газету будет осуществляться только через Редакцию газеты. Подписка через «Межрегиональное Агентство» и «Агентство подписки и розницы» не производится.

Календарь

 May 2017 
MoTuWeThFrSaSu
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031       

Экспорт новостей