• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color
Настройки отображения экрана
Главная arrow Все рубрики номера arrow Некавказские новости arrow НК № 16 (2014г.) Как эффективно привлекать клиентов
НК № 16 (2014г.) Как эффективно привлекать клиентов Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Если вы занимаетесь бизнесом или только собираетесь заняться им, то наверняка не раз слышали фразу: «Реклама — двигатель торговли». И это верно, ведь любой бизнес — это торговля, продажа товаров и услуг. Одна из самых важных задач — привлечь покупателей, иначе дело обречено на провал.

В наше время для размещения рекламы есть много возможностей — газеты и журналы, телевидение и радио, Интернет, листовки, флаеры, баннеры, можно разместить рекламу на транспорте, упаковке продуктов и т.д. Реклама в современном мире повсюду, и чтобы эффективно привлекать клиентов, она должна отвечать ряду требований.

Сосредоточьтесь на потенциальных клиентах: представьте, кто эти люди, сколько им лет, чем они занимаются, какие у них интересы и заботы. А потом представьте, что вы с ними уже давно дружите и как добрым друзьям рассказываете, как можете помочь решить их проблемы, быстро и качественно достичь целей. Не надо в рекламе долго и нудно рассказывать, что работаете много лет, лучшие на рынке и впереди планеты всей. Лучше сделайте для людей, которые еще пока не стали вашими покупателями, что-нибудь нужное и полезное до того, как они заплатили вам свои деньги. Кто-то устраивает бесплатную дегустацию, кто-то проводит спортивные соревнования, творческие конкурсы, концертно-развлекательные программы, а кто-то ставит детские и спортивные площадки во дворах. Есть такое понятие как «перенос эмоций». Например, сделали вы что-то из вышеперечисленных полезных дел, и это вызвало у людей много приятных положительных эмоций, а потом эти эмоции довольные пользователи переносят на вас и ваши товары и услуги.

Реклама должна быть ненавязчивой, от навязчивой рекламы люди защищаются, прячутся, стараются ее не замечать, игнорировать. Такая реклама вызывает только недовольство и раздражение. Не стоит людям, которые пришли в супермаркет за хлебом или молоком, рекламировать диваны, керамическую плитку и ветеринарные препараты. Самая лучшая и эффективная реклама — та, которая появляется в нужном месте в нужное время.

Рекламное сообщение должно быть привлекательным. В большинстве своем рекламные сообщения одинаковы: заголовок, текст и картинка (чаще всего фотография) — иллюстрация товара или услуги. Сделайте заголовок броским, привлекающим внимание, иначе большинство потенциальных клиентов дальше и читать не будут. Заголовок должен быть кратким и емким — текст его должен быть значительно короче мысли, заложенной в нем.

Избегайте двусмысленности и неоднозначности в заголовке, например, не пишите «„Лада“ по цене завода», так как перспектива купить автомобиль, который стоит как целый завод, многих отпугнет.

При составлении рекламного текста помните, что краткость — сестра таланта. Опишите главные преимущества товаров и услуг, почему их лучше приобрести именно у вас, решение каких проблем ваших клиентов даст приобретение у вас этих товаров и услуг. И если небольшое преувеличение и приукрашивание в этом описании еще допустимы, то обман — категорически нет. Не обещайте того, чего не сможете предоставить, обеспечить, гарантировать — это касается качества товаров и услуг, объема предоставления, сроков поставки и выполнения. Картинка-фотография в рекламном сообщении должна быть качественной, яркой, именно она будет в первую очередь привлекать внимание к рекламному сообщению. И к ее выбору надо подходить творчески, с одной стороны, картинка должна помочь выделиться вашей рекламе среди десятков, сотен и тысяч других объявлений, а с другой — она должна отражать то, что клиент получит в результате покупки. Не забывайте указывать в рекламном сообщении ваши контактные телефоны, электронную почту, адрес сайта крупным, контрастным, легко читаемым шрифтом.

Рекламу можно создать самостоятельно, используя рекламные каналы. Вы можете делегировать создание рекламных материалов специалисту по рекламе, можете воспользоваться услугами того или иного рекламного агентства. В любом случае возникнет вопрос — эффективна ли моя рекламная продукция? И если да, то насколько, что и как можно улучшить? Ответ достаточно прост — надо замерять и считать. Количество денег, потраченных на рекламу по каждому рекламному каналу, надо считать отдельно. Затем следует замерять количество обращений к вам с рекламного канала, по которому делаете расчет. Здесь учитываются и телефонные звонки, и письма на электронную почту, переходы на ваш сайт и личные визиты в ваш офис, магазин, ресторан.После этого считаете, какой процент привлеченных потенциальных клиентов что-то приобрел у вас, на какую сумму, и сумму вашей прибыли. И вот он — момент истины: вы сравниваете сумму вложенных в рекламу денег и сумму полученной прибыли (это называют расчетом коэффициента ROI). Здесь возможны три варианта: первый вариант — прибыль меньше, чем затраты на рекламу, реклама убыточна, неэффективна, второй вариант — прибыль равна затратам на рекламу, реклама неубыточна, но неэффективна; третий вариант — прибыль больше, чем затраты на рекламу, реклама эффективна. В любом случае, в бизнесе все надо считать, контролировать.

Учитесь, самосовершенствуйтесь, повышайте эффективность личную и эффективность привлечения клиентов.

Леонид Зангиев

 

 

 

 

Добавить комментарий

Не допускается нецензурная речь, оскорбления авторов статей и владельцев сайта

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Опросы

Ваша оценка киносценария "Аланский Стратиг"

Внимание

Редакция газеты «Народы Кавказа» доводит до сведения читателей о том, что на 2 полугодие 2015 года и 1 полугодие 2016 года подписка на нашу газету будет осуществляться только через Редакцию газеты. Подписка через «Межрегиональное Агентство» и «Агентство подписки и розницы» не производится.

Календарь

 June 2017 
MoTuWeThFrSaSu
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

Экспорт новостей