• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color
Настройки отображения экрана
Главная arrow Все рубрики номера arrow СКФО arrow НК № 22 (2013г.) Проект Open Caucasus станет навигатором для туристов Кавказа
НК № 22 (2013г.) Проект Open Caucasus станет навигатором для туристов Кавказа Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

В рамках первой молодежной бизнес-сессии «Touristic старт-ап» была презентована концепция мультимедийного проекта Open Caucasus, который соберет информацию о достопримечательностях Северного Кавказа и станет своеобразным навигатором для туристов.

Бизнес-сессия «Touristic старт-ап», объединившая начинающих предпринимателей, блогеров, грантополучателей Всероссийского форума «Машук-2013», руководителей старт-апов в сфере туризма и профильных специалистов, прошла с 15 по 17 ноября в ЛОК «Армхи» Джейрахского района Ингушетии. В ее ходе был представлен мультимедийный интернет-проект Open Caucasus, реализация которого будет курироваться Молодежным экспертным советом ОАО «Курорты Северного Кавказа».

По словам председателя совета Сааду Казиева, проект направлен на развитие и распространение интернет-ресурсов об этнокультурных ценностях Северного Кавказа. Направлениями проекта станут: создание единого сайта Open Caucasus, объединяющего информацию о ключевых объектах этнокультурного наследия Северного Кавказа, создание и размещение табличек с QR-кодами на таких объектах, размещение на сайте YouTube роликов, содержащих подборку коротких интервью людей с интересными проектами и профессиями, высказывающихся также о любимых туристических местах на Кавказе (рабочее название «Кавказ ждет»).

Для создания архива достопримечательностей каждого из субъектов СКФО в течение 2014 года планируется реализовать проект «Здесь нужно побывать». Собранные данные станут основой для создания сайта Open Caucasus. Дизайн сайта будет выбран в ходе проведения конкурса, который будет проведен среди студентов факультета дизайна Северо-Кавказского федерального университета.

Планируется также наладить взаимодействие с туристическими ведомствами республик Северного Кавказа по созданию официальных аккаунтов регионов во всех ключевых социальных сетях, на которых будет рассказываться о самых интересных событиях из жизни субъектов Российской Федерации и их туристическом потенциале.

Кроме этого, в КСК намерены наладить сотрудничество с компанией Google. Директор Департамента по связям с общественностью компании Райфа Биткова пояснила, что по регионам СКФО планируется пустить Google-машины, которые заснимут все достопримечательности, туристические места, маршруты, гостиницы, музеи и т.п. Эти места будут добавлены на интерактивные карты. Ряд 3D-моделей таких достопримечательностей будет размещен на ресурсе «Академия культуры Google».

— Мы говорим о том ресурсе, зайдя на который можно познакомиться с информацией прикладного характера, методического, познавательного, географического, о том, что может быть полезно гипотетическому туристу, — пояснила Р. Биткова.

Юга.ру

 

Добавить комментарий

Не допускается нецензурная речь, оскорбления авторов статей и владельцев сайта

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Опросы

Ваша оценка киносценария "Аланский Стратиг"

Внимание

Редакция газеты «Народы Кавказа» доводит до сведения читателей о том, что на 2 полугодие 2015 года и 1 полугодие 2016 года подписка на нашу газету будет осуществляться только через Редакцию газеты. Подписка через «Межрегиональное Агентство» и «Агентство подписки и розницы» не производится.

Календарь

 June 2017 
MoTuWeThFrSaSu
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

Экспорт новостей