• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color
Настройки отображения экрана
Главная arrow Все рубрики номера arrow СКФО arrow НК № 16 (2013г.) Единый номер вызова экстренных служб 112 начал работать по всей России
НК № 16 (2013г.) Единый номер вызова экстренных служб 112 начал работать по всей России Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

В этом году в Российской Федерации принята федеральная целевая программа по развитию единого номера спасения «112», рассчитанная до 2017 года. Именно к этому периоду планируется создать систему на территории всей страны. Девять регионов уже получили финансовые средства, которые позволят активно приступить к ее развертыванию.

В конце года в опытную эксплуатацию «Система-112» должна быть принята пока только в двух пилотных регионах — в Курске и Татарстане. На этих территориях она работает по принципу «одного окна». Это означает, что на звонок по номеру «112» отвечает оператор, который уже в автоматизированном режиме отправляет карточку с данными о необходимой помощи в экстренные службы, которые требуется привлечь.

Около 40% поступающих звонков — это вызовы, требующие реагирования двух служб, еще порядка 25% процентов вызовов требуют прибытия трех и более служб. К примеру, в Курске ежедневно в «Службу спасения-112» обращаются до 3–4 тысяч человек. Преимущества «Системы-112» сегодня очевидны.

Анализ показывает, что время комплексного реагирования оперативных служб сократилось примерно на 15%, а служб жизнеобеспечения — практически в два раза. Кстати, уже внесены на рассмотрение в Государственную Думу изменения и дополнения в федеральный закон о связи, суть которых заключается в том, что операторы мобильных телесистем будут обязаны круглосуточно обеспечивать вызов экстренных и оперативных служб по номеру «112». И что наиболее важно — бесплатно для всего населения страны.

Также предполагается отработать такие вопросы, как возможность обнаружения местонахождения звонящего абонента. Это не только облегчит работу оператора, но и ускорит возможность координации служб, которые будут задействованы в организации работы по тому или иному вызову. Важно отметить, что в данный момент введение «112» ни в коем случае не отменяет работу других номеров экстренных служб («01», «02», «03» «04»).

Единый номер «112» работает практически во всех субъектах Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу. Набрав его, абонент будет соединен с диспетчерами Единой дежурно-диспетчерской службы или операторами службы «01», которые обеспечат вызов всех необходимых служб экстренного реагирования.

В дальнейшем, при развертывании «Системы-112» на территории Северо-Кавказского федерального округа, данную функцию будут выполнять колл-центры (центры обработки вызовов), создание которых завершится к 2017 году.

sk-news.ru

 

 

Добавить комментарий

Не допускается нецензурная речь, оскорбления авторов статей и владельцев сайта

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Опросы

Ваша оценка киносценария "Аланский Стратиг"

Внимание

Редакция газеты «Народы Кавказа» доводит до сведения читателей о том, что на 2 полугодие 2015 года и 1 полугодие 2016 года подписка на нашу газету будет осуществляться только через Редакцию газеты. Подписка через «Межрегиональное Агентство» и «Агентство подписки и розницы» не производится.

Календарь

 September 2017 
MoTuWeThFrSaSu
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Экспорт новостей